Условия гарантии:
1. Гарантийные обязательства фирмы продавца заключаются в ремонте, обмене либо возврате товара ненадлежащего качества согласно действующему закону.
2. Срок гарантии на все запчасти, аксессуары и оборудование — 14 дней. Для оптовых покупателей — 30 дней, либо в соответствии с индивидуальным договором. Срок считается с момента получения товара покупателем.
3. Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с ЗоЗПП. Возврат технически сложных товаров (запчастей, оборудования, электронных аксессуаров и игрушек, аккумуляторов, кабельной продукциии т.д.) надлежащего качества не осуществляется.
Гарантия не распространяется
1. На микросхемы, микрофоны, SMD и BGA компоненты, расходные материалы;
2. На шлейфы и дисплеи с паяными контактными площадками, надрывами и механическими повреждениями и комплектующие с присутствием каких-либо следов самостоятельного ремонта;
3. Если повреждён гарантийный стикер (отсутствует или оборван), стёрты штампы поставщиков и производителей;
4. Если снята защитная плёнка (если снята и вновь приклеена, то гарантия не распространяется);
5. Если имеется наличие механических (царапин, сколов, вмятин, трещин, пятен и полос на дисплеях и т.п.), термических или электрических повреждений изделия, следов попадания воды или иной жидкости,клея, скотча, грязи, мусора.
6. Если ремонт аппаратуры (установка запчастей) производился вне специализированного сервисного центра лицами, не имеющими соответствующей квалификации.
Условия обмена и возврата товаров не надлежащего качества
1. При получении товара необходимо внимательно осмотреть его на предмет механических повреждений.
2. При получении товара на почте, от курьера или транспортной компании необходимо внимательно осмотреть упаковку. Если на коробке имеются повреждения, вмятины, следы вскрытия и т.п., необходимо зафиксировать это на фото, затем вскрыть упаковку в присутствии представителя службы доставки и внимательно осмотреть содержимое. При наличии повреждений упаковки ответственность за повреждения товара несет служба доставки.
3. Если товар имеет механические повреждения, возникшие до момента отправки, пересорт, несоответствие наименованию, необходимо зафиксировать это на фото и предъявить претензию по электронной почте в течение суток с момента получения, вложив фото коробки, упаковки и товара.
4. Установка запчастей должна производиться специалистами сервисного центра, имеющими соответствующую квалификацию. Самостоятельная установка в домашних условиях лишает гарантии.
5. При выявлении неисправностей или недостатков необходимо зафиксировать их на фото или видео либо подтвердить неисправность документом (акт, справка, заключение) из специализированного сервисного центра.
6. Порядок возврата должен быть предварительно согласован с менеджером.
7. Товар перед отправкой должен быть надежно упакован, чтобы исключить механические повреждения при транспортировке.
8. Обмен или возврат товара осуществляется после диагностики (экспертизы) сроком до 7 дней. Если в процессе диагностики заявленная неисправность не подтверждается или выявляется факт нарушения гарантийных условий, то возврат не осуществляется. Товар не принятый к возврату и не востребованный покупателем в течении 30 дней остается на складе, а затем утилизируется.
9. Транспортные расходы по доставке товара в гарантийные обязательства не входят. Возврат товара от покупателей с наложенным платежом не принимается.
Условия обмена и возврата товаров надлежащего качества
1. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, производится в течение 14 дней с момента покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ или свидетель. Перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным основаниям, утверждается Правительством Российской Федерации. Технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
2. Товар надлежащего качества, купленный дистанционным способом, подлежит возврату в течении 7 дней с момента получения, при сохранении товарного вида и потребительских свойств. При этом запчасти должны тестироваться в специализированном сервисном центре. Для возврата необходим документ (акт, справка, заключение, квитанция) из сервисного центра, подтверждающая, что запчасть была использована в соответствии с техническими нормами и не потеряла своих потребительских свойств.